01:55

Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
www.youtube.com/watch?v=GGQEtOV8b6c
Все тащатся, а мне противно.
Нет, автор молодец и все такое, куча времени, стараний и энтузиазма, блабла. И да, сам бы я так не смог ни за что в жизни.
Но блин. Нишу Синкая не занять, да и зачем? До его уровня автору еще пилить и пилить, "она и ее кот" был отрисован в двести раз скурпулезнее, реалистичнее, старательнее, там вообще не было компьютерной графики. А это тоже была первая короткометражка Синкая на три минуты, и делал он ее также в одиночку. Но уровень просто несопоставим. Вторая короткометражка "голоса далеких звезд" у него была конечно тоже кривовата в плане анимации персонажей, да и компьютерная графика не была на высоте, но это 25 минут, которые автор опять же нарисовал без чьей-либо помощи. И там уже были потрясающие цвета и рвущий душу сюжет, пересматривая это я каждый раз не могу не плакать, хотя знаю каждую минуту наизусть. И уже чувствовался талант автора, его почерк, его любимые мотивы и приемы, которые потом появились в "5 см в секунду". Который в качестве уже упрекнуть просто нереально, ибо лента идеальна от начала до конца.
Так вот, о чем это я. Я не против наших аниматоров, я наоборот всеми лапами за них, и мне безумно нравятся многие их работы, которые сделаны со вкусом, в которых есть идея и чувствуется посыл, виден стиль автора. Я против передирания чужих удачных решений, чужого видения мира в своих громко представляемых работах с претензией, ведь это даже заимствованием не назовешь. На что претензия-то? Тут пытались от и до повторить Синкая, не привнеся ничего своего. Я лично ничего хоть сколько-нибудь оригинального не увидел. Как и качества. Даже саунд подобран как у Макото. Была бы работа хотя бы на уровне - я бы может и промолчал. А так...
Ну зачем? Не наше это. Почему не создать что-нибудь свое? Ведь столько талантливых авторов рисуют в собственном неповторимом стиле, и рассказывают свои не идеализированные истории, в которые веришь. А тут... Да, автор оговорился, что именно Синкай его вдохновил. Но общую картину лично для меня это не меняет. Грустно. Удачи автору конечно, я от всей души желаю ему когда-нибудь создать что-то по-настоящему свое... но грустно.
Я не со зла, я просто очень люблю Синкая, как вы наверное поняли х)))

@темы: omg Oo

Комментарии
03.12.2010 в 02:11

[Директор Паники] [Ребенок воспитанный помидорами] Ибу ибуди - хуйдао муди (с)
Это мультик? оО Я думала это социальная реклама такая...
03.12.2010 в 02:22

Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие /// Чуть чуть Хотэй. // nicht allein!
Сам же понимаешь)))
творчество порой в венах не удержать и держаться за великих )))

Позможно это любительская тема именно поддержать Сенкая ))) мож он духовный наставник афтора))
хотя картинка конечно убивает местами Т_Т
03.12.2010 в 02:23

Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
03.12.2010 в 02:26

Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Genjuro Ну просто блин! Смотрю, а аж передергивает, настолько все слизано(
Духовный наставник это все хорошо, но тут даже Россия неправдоподобна, такая чистенькая и очень токийская. Если бы автор вдохновился - работа радовала бы, а тут он просто решил выехать на чужих приемах, для нас-то это внове все. Но это чистая имха) Просто крик души х)
03.12.2010 в 02:37

Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие /// Чуть чуть Хотэй. // nicht allein!
/SuperviSor я сегодня уже 2-ой раз за сегодня прочувствовал твою любовь к Синкаю)
нее я понимаю)))
просто идея есть а руки скорее либо не доросли или из жопы) + Россия страна ГОП-ремейков) так что я сильно даже не удивлен)))

ну говно и в африке говно )))))))))))))))))))
03.12.2010 в 02:40

Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Genjuro Про гоп-римейки ты в точку))
И почему я снова вспомнил волкодава?? хDDDDD *ржот*
03.12.2010 в 02:43

Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие /// Чуть чуть Хотэй. // nicht allein!
/SuperviSor +100500 :evil:
03.12.2010 в 02:46

/SuperviSor а где всем нравится? По ссылкам комменьы почитал, вроде все хвалят за старание(что естественно) и обсирают за содержание(что также естественно). Людей не обманешь... люди объективны;)
03.12.2010 в 02:48

Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие /// Чуть чуть Хотэй. // nicht allein!
Kouji-Alone согласен но в сумме если по блогами пробежаться там позитива много почемута, нежели на оф странице ролика...
я бы сказал просто 5 из 10 ... работай дальше.
03.12.2010 в 02:59

Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Kouji-Alone "понравилось - 664. не понравилось - 56".
Только статистика)
03.12.2010 в 03:00

Genjuro Гендж, ну ты же не глупый и знаешь, что на "киногавно" и на ютубе сидят те, кто любит видео, а на блогах - те, кому лишь бы что обсудить. Они даже не смотрят что и как - лишь бы кАментов по-больше было, ведь зачем дневочка без каментов? Контингент разный, отсюда и... В любом случае, мальчик своего получил или получит, так же как и сам Синкай(я привожу его в пример не как избретателя техники, а как художника-одиночку): материал, демонстрирующий потенциал, отснят, фоны рисовать умеем, анимацию - нет, ну и люди, которые умеют эту анимацию рисовать в скором времени его заметят и сами набегут к талантливаму обводителю пейзажных фотографий. В общем - как и было с оригинальным нашим богом плывущих облаков....;)



Хочется пожелать удачи;) Может быть соберётся в скором времени команда из энтузиастов, и что-нибудь путное у ребят(будущих) да получится. Сейчас конечно это демонтрация фонов;)
03.12.2010 в 03:08

/SuperviSor "понравилось - 664. не понравилось - 56".

блин... это не статистика, это кнопочка. Есть два вида кнопочки "понравилось" и "не понравилось" это то же самое как в блоге - пост с опросником. Конечно я какой-ниб вариант ответа выберу, мне это проще, легче и приятнее чем читать пост и комментировать вообще. И естественно я из "понравилось" и "не понравилось" что-нибудь нажму, потому что мне предлагают, от чего бы не нажать? Я и сам хотел сначала нажать "нет", но потом подумал и решил - "нехорошо это", решил нажать "да"(из-за солидарности с жалеющими 2 года личного времени), но одумался и остановился на том, что ничего нажимать не буду. Сколько таких? Просмотров то 27 тысяч и это только на ютубе. Мнения можно почитать - это тех, которые реально его написали, потрудились и скрепя сердце отстегнули-таки каммент. Остальные кнопочки блин, /SuperviSor ты ж тоже не глуп и знаешь, зачем эти кнопочки делают. А людей не обмануть.. вкус у нас у всех есть - от рождения, идиоту понятно, что правильно, что красиво, что некрасиво. Остальные лишь прикрываются либо добродушием, либо желанием отличаться хоть в чём-то(например в мнении) от других.
03.12.2010 в 03:15

Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Kouji-Alone Да я-то понимаю) Но все же.
И я бы не сказал, что это некрасиво. Отчего же, это красиво, эмоционально, тепло, какие там еще эпитеты. Но это вторично, и эта вторичность так о себе орет и первоисточник настолько узнаваем, что ну передергивает, право слово, и относиться положительно уже никак не выходит)
Нет, я понимаю, что все давно придумано до нас, и что не повторить за кем-то в творчестве очень сложно, особенно в нашем перенасыщенном штампамии мире. Но данная конкретная работа на мой взгляд просто возмутительна из-за такого простодушного плагиата, спасибо Синкаю мол, вдохновил чувак. Ну да. Ну-ну) Даже парящие лепестки упер, заменив разве что сакуру на яблоньку, ну не молодец ли) Сакура это конечно боян тот еще, но как правильно заметил сегодня в разговоре Генжуро, Синкай с сакурой не перебарщивает в отличие ото всех остальных х)
03.12.2010 в 03:42

/SuperviSor Я понял, ты смотришь на мир анимации в целом, а автор смотрит на мир анимации разграничивая его на "нас" и "весь остальной мир, далёкий и непостижимый" и ещё с полной уверенностью, что ничего "ихнего" никто из нас не видел, потому что мы под колпаком!!! анимация наша под колпаком, и мы все должны дружно радоваться, что он разработал и организовал новые стиль и качество РУССКОЙ анимации! На колени, /SuperviSor , молись, смерд! Печально это, конечно. Твоё негодование понятно и обосновано, но и его пойми и всех "наших" тоже - им ну вот 100% срать на твоё(наше) мнение, потому как ты уже ни один русский-американский блокбастер смотрел, вон Смешарики в 3D выходят полнометражка с очень оригинальным сюжетом(Смешарики в большом мегаполисе в роли супергероев! Юхууу!) и с самого начала о твоём мнении как никто и не думал... так и пока не думает;(( Ты скорее злишься на то, что "рашн пипл" В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ разъебали твои надежды и в очередной раз продемонстрировли, что думать они могут исключительно в ключе личных интересов ну и конечно же что все личные интересы эти забиты тем, от чего авторы восторженно и всецело трепещут как зомбяки и фанаты без собственной мысли. Это касается и американизма, и сюжетов с советскими алёнушками, иванушками, и алкашами в тельняжках. Ну а в данном случае анимешная субкультура тоже сыграла свою роль. Всё чужое - всё в дом!
03.12.2010 в 03:54

Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Kouji-Alone Дык я просто выразил свое фи по этому поводу, выпустил мысль, которая ломилась наружу)) И прекрасно ясно, что всем на все срать. И на мое мнение по этому поводу тоже, кто я такой собственно, я вообще рисую исчезающе мало, куда больше шью х)
Просто вот да, бесит такая отнюдь не тонкая попытка наебать русский люд, понадеявшись на темноту нашего брата)
Да, мои надежды крушат немилосердно конечно, потому что наша школа анимации - одна из лучших в мире, а растрачивают свой талант молодые ребята не на те вещи, которыми можно было бы гордиться, а на второсортные вещи, у которых видно откуда ноги растут аж издалека. Я не обобщаю, я о конкретном случае говорю) Спиздить удачное решение же всяко проще, чем придумать что-то свое, что-то такое, что всех потрясет до глубины души. Но вот только передранные эмоции все равно мертвы, и мультфильм деревянный, лубочный какой-то, тогда как у Синкая все дышит. Так всегда бывает, когда не вкладываешь душу, а копируешь, в надежде на то, что "покатит". В качестве тренировки навыков - да пожалуйста, копирование талантливых работ это чудесное упражнение. А в том качестве, что нам представляет автор, то бишь "авторский короткометражный мультфильм" - это, пардон, полное говно.)
03.12.2010 в 04:51

No Pain No Muay Thai.
да он и создал что-то свое вдохновившись идеей сенкая, невозможно же сразу от балды создать шедевр, он инарисовал, даже если и содрал, сомневаюсь что он претендует на что-то, хотя хрен его знает.но мульт мне понравился.
03.12.2010 в 05:00

Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
R[y]o. На вкус и цвет) Я так не считаю) Передрано все вплоть до парящих лепесточков и многих ракурсов, и не верится что это Россия, больно все чисто и идеализированно. Я бы поверил, что он вдохновился, если бы он любовно отрисовал кучи мусора на дорогах, бездомных собак и разводы от бензина на лужах, в которых отражается дам промышленных труб. Честно. Это называется видеть прекрасное в обыденном. Синкай видит. Автор сего шедёвра - видит прекрасное в прекрасном - то бишь в лентах Макото - и накладывает это видение на реалии нашей страны, не подумав, что Япония и Россия - не просто два разных города, это два разных мира. И получается пустышка. Я не верю этому мультфильму, только и всего. Но это всего лишь имха, впрочем)
03.12.2010 в 05:51

No Pain No Muay Thai.
/SuperviSor нафига показывать шлак кт и так хвататет в нашей жизни?)
03.12.2010 в 06:02

Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
R[y]o. Я очень люблю промзоны и бензиновые лужи, чесслово, и дорого бы дал чтобы посмотреть на то, как кто-то бы тоже разглядел в них красоту и снял бы шедевр с такими беками и общей атмосферой, но это фантастика, как я погляжу, народ преца от "яблонек"(с)
)
03.12.2010 в 06:24

No Pain No Muay Thai.
/SuperviSor да нет, прсто чел оч хорошо сделал вот и все, как ты уже сказал кому как, я тож вырозил свое имхо без претензий на что-то там и уж тем более не хотел тебя никак переубеждать)))
просто я даже не воспринимал это как обращение к какому-то русскому городу. всякие красивости в лужах, ржавых домах и бетоне это япошки могут видеть :eyebrow:
03.12.2010 в 09:48

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Меня впечатлило исключительно как прорисованы движения людей, люблю хорошую пластику в анимации, я в свое время даже "Князя Владимира" посмотрел Ж))))))))))
Но в целом, конечно, Василий прав - довольно банальная соц. реклама, не тянущая не продукт творчества никоим образом(
03.12.2010 в 10:04

/SuperviSor Ты крут. Я с тобой полностью согласен. Я думаю, все согласны на подсознании, но языком этого не признают, как я уже сказал.
03.12.2010 в 10:55

а, ну вот, кстати, и заявленная полнометражная картина www.kinopoisk.ru/level/1/film/573321/ даже две www.kinopoisk.ru/level/1/film/573315/
сайт компании не работает, зато есть типа... эээ.. трейлер d3media.ru/
03.12.2010 в 11:57

В общем помимо Синкая, собираемся косить ещё и под Тима Бёртона, яхууууу! Нет слов.
03.12.2010 в 18:22

Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
R[y]o. всякие красивости в лужах, ржавых домах и бетоне это япошки могут видеть
Не только япошки))
Но вообще да, на вкус и цвет. В искусстве все субъективно ведь.

Last_Optimist Ну вот да... вроде видно что старались, только вот ради чего - непонятно, потому что получилось не самостоятельное произведение, а пародия на. А в конце риалли так и охота приписать - "Олимпиада в сочи" там или "год семьи", лол)

Kouji-Alone Занятные ссылки) Да, закос под Бертона очевиден конечно. Только опять же - у Бертона куклы в своей неповторимой стилистике, а у чуваков снова компутерная графика) А она в конкретном антураже конечно проигрывает. В общем все с ними понятно))
03.12.2010 в 18:52

/SuperviSor грусть-тоска... ;(
03.12.2010 в 18:53

/SuperviSor грусть-тоска... ;( по графике пока что-то недалёкое от "Носферату. Ужас ночи".
03.12.2010 в 18:54

/SuperviSor грусть-тоска... ;( по графике пока что-то недалёкое от "Носферату. Ужас ночи".
03.12.2010 в 18:54

/SuperviSor грусть-тоска... ;( по графике пока что-то недалёкое от "Носферату. Ужас ночи".
03.12.2010 в 18:54

/SuperviSor грусть-тоска... ;( по графике пока что-то недалёкое от "Носферату. Ужас ночи".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail