Пока меня не было в городе. Вчера. Я даже не успел последний раз на нее посмотреть.. Вот странно, но всякий раз, когда я куда-то уезжал - за границу, в другой город, да даже просто в гости с ночевкой уходил, нет-нет да и проскальзывала мысль - а вдруг с Марси что-то случилось, а мне не говорят, чтобы не расстраивать? Или - а вдруг мне сейчас позвонят и скажут, что с ней что-то произошло? Боялся этого страшно. Так и вышло... Не знаю, хорошо или плохо, что именно так. Хотя может быть, даже к лучшему, что я запомнил ее мягкой, ласковой и самой красивой на свете кошкой - без жуткого оскала и остекленевших глаз. Мама сказала, что мне лучше не видеть ее сейчас. Точнее уже... Она права, наверное.
Одно только радует - что мучилась моя Марси недолго. И не пришлось усыплять... Хотя может быть, гуманнее было усыпить ее сразу, как только ей поставили диагноз и сказали, что лечение все равно не поможет надолго. Не знаю. Я уже ничего не знаю.
А ведь она вчера мне снилась... и не только мне. Прощалась, может быть. А в пятницу поедем ее хоронить в деревню... Поверить не могу.
Мне так паршиво, что даже описать трудновато. Не знаю, как потащусь сегодня в институт... и как снова вернусь домой, где самого теплого и нежно любимого друга уже нет.
Огромное, нечеловеческое спасибо Маюри за то, что у меня есть такие красивые фотографии меня и моей Марси. Не обижайся, что повесил их, не спросив.