Бля, просто невозможно же - разговаривать сегодня с человеком о том, как важно помогать родителям и беречь им психику, как они на самом деле о нас заботятся и хотят как лучше, и в этот же вечер схлопотать нежданный ушат говна, спровоцированный полной хуйней, услышать как ты всех забодал и сопеть от досады, чтобы позорно не разреветься. Поразительно.
Вообще все зыбко. Планы рушатся, ничего не получается, ничего не хочется. В институте ожидает разнос по поводу того, что нет никаких мыслей и наработок по поводу второй коллекции, а временно их быть сейчас не может по определенным причинам.
Преследует жуткое и мерзкое какое-то недовольство собой, начиная от внешнего вида и заканчивая моим драгоценным ОБВМ. Хочу фотосет в снегу, но все не могут/не хотят меня фотографировать да и доделывать костюмы надо.
Крамольные мыслишки посещают, сны всякие чересчур прекрасные снятся. Жаль что только сны. Реальные, блин, такие зато. Хоть какое-то утешение.
Продолжает люто бесить народ в институте, отдельных индивидов особливо охота вынести с ноги о стену или гранатометом с пяти метров. Откуда я такой злой взялся? До чего дошел прогресс, у Сережи пмс(с)
Знаю конечно, что нет смысла такое писать и что я сам бы мог и все такое, но аська вот которую неделю по большому счету уже молчит наглухо. Даже включать перестал.
Не знаю короче, чем бы таким утешиться, мне вон даже чувак тело на клабе продавать не хочет, а который месяц(!) держит его в резерве непонятно занахуя. Денег чтоли не хочется? Не понимат.
А еще я толстый и страшный, о как. Пойду поливать чернилами вперемешку со слезками принтерную бумагу.
Вообще зачем это все. Потому что никто не хочет слушать и воет как сирена, не успеваю я рот открыть, а так хоть кто-нибудь да прочитает. Типа того.