03:16 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Думаю думы всякие, не особо интеллектуальные, но зато злободневные.
Такое ощущение, что я где-то что-то делаю не так, и причем уже давно(
Напишу я сейчас конечно же о косплее, о чем еще может писать унылый ноулайфер, у которого вся радость от жизни сконцентрирована в этом единственном занятии.
Мне очень обидно, что я в последнее время практически не получаю фидбека на вещи, над которыми упарываюсь как проклятый. Нет, разумеется, все это делается ради себя, ради идеи, ради процесса, ради разнообразных эмоций, получаемых в процессе. Но зачем нужно творчество без зрителя? Творчество без зрителя обесценивается. Всем приятно слышать хорошее, и всем нужно хотя бы какое-то поощрение и поддержка, и даже если люди говорят, что это не так - это в ста процентах случаев так, если у них все в порядке с головой.
Я не понимаю, почему, как только я стал делать действительно сложные и интересные с моей точки зрения вещи, интерес к моей работе повсеместно спал. К примеру, количество фидбека на косплей Штейна и, предположим, Абеля - несравнимо в пользу Штейна. А количество денег, нервов, усилий и пролитых слез-крови, несравнимо в пользу Абеля. Почему так?
Вот вас, ПЧ, становится все больше. А комментариев все меньше. И та же ситуация складывается на всех ресурсах, на которых я размещаюсь.
Вот правда, может мне кто ответит, почему так? Меня стали бояться? Я возвысился над простыми косплеями и мне перестала требоваться поддержка? Или, может, я сам понимаю, что делаю не совсем говно и мне не стоит об этом еще раз говорить? Или все стало так плохо, что не похвалишь, а ругать не хочется, ведь я же старался? Или я просто как личность стал неинтересен, и как следствие моя работа тоже? Ну вот что?
Мне сейчас невыносимо унизительно писать все это, но я больше правда не могу тупо терпеть игнор. Разумеется, от этого поста интереса ко мне не возникнет из воздуха, но мне всегда так хочется поговорить об этом с кем-нибудь, но всегда стыдно лишний раз показывать эту эгоцентричную, страдающую вечным комплексом недооцененности сторону моей личности. А так это будет высказано, пусть и в воздух.
А самое грустное в этой ситуации то, что кроме косплея у меня нет ничего радостного и приятного в жизни, 90% моих друзей я приобрел именно благодаря этому занятию, и у меня совершенно точно не хватит силы воли все бросить и начать жить нормально в свое удовольствие, тратить деньги на хорошую одежду и вкусную еду, а время - на сон и отдых, а не посвящать все свои ресурсы костюмам, про которые потом никто и не вспомнит.
Я делаю костюмы и фотосеты не просто ради комментиков в дайричке. Я почти не делаю нелюбимых персонажей, а если и делаю, всегда стараюсь их полюбить. Каждый раз я хочу просто воплотить какую-то идею, сидящую в мозгу, сделать красивую картинку, которая кому-то понравится и будет кого-то вдохновлять, изобразить то, какие эмоции у меня вызывает тот персонаж или этот фандом. И невыразимо обидно, когда в итоге это все оказывается практически никому не нужным.
Вот читаешь какую-то мангу, или смотришь аниме, или играешь в игру, тебя все этот так увлекает, что ты думать ни о чем больше не можешь, постоянно что-то придумываешь, мозг рождает тонны идей и образов, и все это так хочется воплотить, что аж коленки дрожат! Конечно, всех идей никогда не воплотить, но когда удается хотя бы что-то, это нереально радует. И вот он, этот момент, когда ты делишься этим со всеми, за которым лежит уйма работы, мучений, стараний и прочего, наступает, и так интересно, что же другие об этом скажут, может быть на этот раз кому-то понравится? Но как итог только молчание на всех радиоволнах. А когда обида проходит и какой-то новый фандом захватывает мозг снова и какие-то свежие эмоции худо-бедно подпитывают энтузиазм, все повторяется. Это правда тяжко(
Короче вроде написал кучу дебильного текста, а главного так сказать и не получилось как-то. Но в общих чертах пусть остается.

А вообще я потратил на этот пост неприлично много времени, и стоит каждый раз, когда хочется в очередной раз поныть, просто заставлять себя пришить лишнюю пиздюлинку к какому-нибудь костюму. Все полезнее будет.

@темы: angst mode on, cosplay

URL
Комментарии
2012-04-03 в 03:19 

vradicademon
[forever maknae ㅠ_ㅠ] | Keep Moving Forward | Vradica-Demon
я могу сказать, что везде так и со всеми так) наверное, именно от этого осознания при наличии интернетов стараюсь все-таки комментировать.
Нехорошая тенденция, но она действительно наблюдается везде... и не только на конкретных ресурсах, и не только в косплее =/
и это безумно обидно. Безумно обидно - да, за такие работы, за проделанный труд, потраченные средства/время итд. Обидно и непонятно...

2012-04-03 в 03:26 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
FailMaknae, Может и везде, но уж точно не со всеми.)) Спасибо за понимание, правда. Вообще радует, что у кого-то хватило упорства дочитать этот бред х)))

URL
2012-04-03 в 03:27 

Ликсия
Заткнись и пой!
Я не комментирую, потому что ленивая свинья. Постараюсь исправиться (это не только в отношении тебя, я много кого так обделяю).

2012-04-03 в 03:30 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Городская Ликси, Да нет, это значит что не так уж у меня интересно, если не возникает порыва перебороть предполагаемую лень и откомментить) Просто значит что-то в моей работе не трогает людей и воспринимается как-то фоново, как само собой разумеющееся. А все попытки сделать что-то из ряда вон, увы, проваливаются, как ни старайся.(

URL
2012-04-03 в 03:32 

Ликсия
Заткнись и пой!
/SuperviSor, нет, лично в моем случае это моя лень. Честно. Вижу картинку, думаю: "Надо откомментировать. Но бляяяяяяяяяяяя, это же будет 100500 комментарий в стиле "ня, прикольненько)))", а я ведь выше этого, надо придумать что-нибудь покруче... ой, что-то не придумывается, пойду поем..." Вот как-то так.(

2012-04-03 в 03:33 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
Лично мне как то ээээ....стеснительно бегать по всем твоим ресурсам и орать "БОЖЕ ЭТО ТАК КРУТО" ибо ...эээ....за ненормальную маньячку сочтут.х)
Воспитана я так, что не привыкла изливать маньячные лучи радуги - считаю это немного неприличным и вызывающим. И вообще я уже давно аноном всё в формспринге по поводу твоего творчества высказала и тихо радуюсь.хD
Возможно, большинство фанов твоего творчества такие же - вякнули разочек, и тихо мирно следят - никого не трогают и радуются.
По существу популярности косплея.
Давай честно - количество комментов и оценка в 80 % случаев зависит не от твоего задротства, а от популярности фэндома\персонажа. Лишь 20 % обратят внимание на задротские детали и подумают "вау, а это ведь и правда круто,хоть я и не знаю фэндома\персонажа" , а напишут тебе об этом и того из них - процентов 5(некоторым лениво, некоторым стыдно порой,что не знают, что это к примеру, некоторые опять же решат "не лезть к незнакомым людям", ибо стеснительные...да много разных причин).
Я вот тоже недавно делала с командой неизвестные никому арты. И я на этот костюм убила сил больше, чем на любой другой - но отдачи от зрителей и отзывов на фесте кроме как "были какие-то девушки в клёвых задротских костюмах" нет. Ибо_фэндом_не_знает_никто.
Зато пищаний-визжаний насчёт каких-нибудь панти и стокинг - хоть отбавляй.
Тоже самое было с твоим Штейном. Итоер был тогда дико популярен, а твой Штейн был реально клёвым - наложение 2ух факторов и вызвало такой шквал.
Успех костюма в массах анимэшников и косплееров, к сожалению, зависит не только от уровня исполнения, но и от популярности фэндома.

2012-04-03 в 03:43 

Tienn
• хмурокот •
могу лишь утешить тем, что такое не только с тобой. (
пожалуй, соглашусь с Renton Torston, и не буду описывать все то, что описано выше, ибо думаю, что проблема действительно в этом.

хотя, думаю, тут еще кое в чем дело. смею предположить, что какой-то процент вероятности кроется и в еще одной детальке.)

2012-04-03 в 03:46 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Городская Ликси, Честно, мне всегда были и будут приятны любые, даже самые банальные комменты) Да хоть смайлик. Просто чтобы знать, что на работу хотя бы обратили внимание)) Я же не прошу дифирамбов, не дорос еще.)

Renton Torston, И вообще я уже давно аноном всё в формспринге по поводу твоего творчества высказала и тихо радуюсь.хD
Какие интересные факты выплывают! х333 Но всегда же приятно знать, кто именно тебя оценивает, зачем анонимность)) Тем более если это такой же косплеер как и ты, который понимает, как все это происходит и каким трудом создается.

Возможно, большинство фанов твоего творчества такие же - вякнули разочек, и тихо мирно следят - никого не трогают и радуются.
Ну вот это и обидно) Это же естественно, нуждаться в оценке. И чем больше вкладываешь, тем больше хочется оценок, даже если они не будут восторженными, я же никогда не утверждаю, что идеален. Досадно, что если кому-то начинаешь казаться сколько-нибудь, скажем так, "крутым", то автоматически перестаешь нуждаться в поддержке и фидбеке, мол, а ему и без меня скажут что это неплохо. Это не так!)


количество комментов и оценка в 80 % случаев зависит не от твоего задротства, а от популярности фэндома\персонажа.
Тут соглашусь) Но я же не делаю никому не известные вещи. Вроде бы.)

URL
2012-04-03 в 03:49 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Izaki Shun, Спасибо))
смею предположить, что какой-то процент вероятности кроется и в еще одной детальке.)
В какой, интересно)) Все свои личные предположения я высказал в посте

URL
2012-04-03 в 03:50 

Fuck Yeeeeah
U think u know me? U'd gotta be kidding...
да..сейчас общение..его практически нет..как в сети..так и в наружном мире..
редко где встретишь тех, кто на самом деле захочет поговорить, пообщаться..простопосидеть и составить компанию, а не предмет мебели..
все ушли в какой то свой непонятным мир. сотканный из никому не нужных проблем, нот полюбившихся приевшихся мелодий и привычных рутинных дел...
на самом деле. когда я смотрю твои работы, я просто сижу и молчу..потому что..просто потому что это шедеврально. я никогда такого не видел. вообще. в жизни. и у меня просто нет слов.
а писать смайлики..или восторгаться вслух..не знаю...у меня на самом деле частенько не хватает слов.
Я сидел как рыба - только хлопал ртом, - когда ты выставил фотографии с фотосета Абеля..точно так же сидел. когда ты сделал кота...в общем и целом, у меня просто зачастую не хватает чего-то, чтобы написать и выразить свои эмоции. это просто..вау..фантастик бэйби.

да и наверное я сильно окейпопился - мои интересы ушли далеко и глубоко подальше от косплея..но твой косплей остался тем самым ярким и дорогим, что я когда либо видел в этом мире анимешников в принципе.
у меня когда то была голубая и такая глупая мечта познакомиться и подружиться с тобой, чтобы спокойно болтать на какие то отрешенные темы..
а потом я открыл для себя музыку и танец и все..и я исчез из мира косплея и забросил многие свои подобные мечты)
я просто стал наблюдать издалека и издалека же восхищаться тем. на сколько терпеливыми. кропотливыми, усердными и талантливыми бывают люди.)

наверное это не совсем то, что я хотел сказать..
но во всяком случае я попытался)

2012-04-03 в 03:55 

Ликсия
Заткнись и пой!
/SuperviSor, у меня просто та же самая проблема. Я играю в театре-студии, и когда мы даем спектакли, то всплывает вот что. Чем дальше мы играем один и тот же спектакль, тем меньше зрителей приходит (играем пока раз в месяц, спектаклей в репетуаре пока шесть). А играем мы все лучше и лучше, и исправляем косяки с игрой, декорациями, костюмами... А видят наш прогресс единицы.

2012-04-03 в 04:00 

Tienn
• хмурокот •
/SuperviSor, в контакте мы перешли на "ты", так что тут я тоже буду. х)
со стороны ты кажешься очень интровернтым человеком: все в себе, минимум эмоций, стараешься не привлекать излишнего внимания, ибо это может повлечь что-то не очень приятное (неадекватов в сети хватает же), возможно, даже боишься негативной и резкой реакции на свои косплеи. но я не о том. просто многие люди чувствуют это все подсознательно и на каком-то интуитивном уровне, и что-то в голове у них щелкает, что "не,наверно, лучше не стоит вякать, понаблюдаю со стороны". опять же, это лишь предположения и ощущения через свою призму. люди могут бояться написать, думая, что ты или их попросту проигнорируешь, или ответишь как-то высокомерно или еще что. по крайней мере большинство людей именно так мне объясняли их первоначальное впечатление обо мне, может у тебя такой же случай?
в общем, как могла - описала. ==" не знаю, понятно или нет.

пы.сы, это Izaki Shun, просто только что переименовалась.

2012-04-03 в 04:03 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
Тут соглашусь) Но я же не делаю никому не известные вещи. Вроде бы.)
Ньюфаги не знают, что есть трибла. У олдфагов трибла на уровне гиаса - "баян и т.д. и т.п.". Так что я наверное немного не правильно выразилась...
Не столько популярность фэндома, сколько положительная популярность, во.О_о *надеюсь, понятно, о чём я - а то у меня 6 утра_все_дела*
Да и в крутые арты Торес по Трибле редко кто лезет "просто попырится". Я вот смотрела Триблу, но арты Торес на неё не видела никогда, и честно говоря, специально не интересовалась, хоть даже и косплеер, что там про простых анимэшников говорить.

Ну вот это и обидно) Это же естественно, нуждаться в оценке. И чем больше вкладываешь, тем больше хочется оценок, даже если они не будут восторженными, я же никогда не утверждаю, что идеален. Досадно, что если кому-то начинаешь казаться сколько-нибудь, скажем так, "крутым", то автоматически перестаешь нуждаться в поддержке и фидбеке, мол, а ему и без меня скажут что это неплохо. Это не так!)
К сожалению, это неизбежно( Многие люди ещё так рассуждают "у него и так много фанов, он и так крутой, они и так похвалят". И так думают в итоге все.х)

Какие интересные факты выплывают! х333 Но всегда же приятно знать, кто именно тебя оценивает, зачем анонимность)) Тем более если это такой же косплеер как и ты, который понимает, как все это происходит и каким трудом создается.
Я думаю, слова похвалы и радость от твоего творчества не станут цениться меньше, если ты не будешь видишь над ними ник_человека, который их тебе выражает) Анонимность придумана же не только для того, что бы гадости говорить, но и что бы радовать безвозмездно. Ну...Я надеюсь на это D: Бывают случаи - говоришь человеку, что тебе нравятся его работы, а он в ответ пытается тоже тебя похвалить, как бы чувствуя себя должным за похвалу и т.д. Не люблю этого, поэтому анонимус - наше всё)

2012-04-03 в 04:08 

Creusa
Кре-Кре // ИЛИ ФЛЭВ
лично у меня при виде некоторых элементов твоего косплея взрывается моск, хотя не шарю в фандомах и прочей фигне. работа реально охренительная до такой степени что слов нет. я даже приблизительно не знаю как это все делается и откомментировать соотвественно не могу. это как другая планета, а ты инопланетянин

2012-04-03 в 04:11 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Fuck Yeeeeah, Да, общения часто не хватает(( Все погружены целиком в себя и свои заботы и нужды. Немного даже обидно осознавать, то ты и сам мало чем отличаешься.) Но это совершенно другой разговор, мне думается.
Спасибо большое)) На самом деле я никогда не против просто пообщаться, в общем-то. А если увлечения сменились и по-новому вдохновляют, то это ведь отлично))

Городская Ликси, Да, могу представить, как это обидно((

Tienn, Ясно.)) Вообще близкая к правде теория - я действительно интроверт жуткий. Но я в жизни никогда не игнорировал тех, кто мне что-то писал, и уж тем более не отвечал высокомерно( А негативной реакции я не боюсь, я косплею давно, меня всяко поливали, вряд ли меня сейчас кто-то может как-то особо расстроить отрицательным комментом. х)
Спасибо за предположение вообще)) Обидно конечно, если я и правда на подсознательном уровне отпугиваю людей, но что уж поделать. х)

URL
2012-04-03 в 04:14 

Fuck Yeeeeah
U think u know me? U'd gotta be kidding...
/SuperviSor, ))))
главное держись и не падай духом.
потому что ты лучший косплеер. которого я когда либо видел)
hwaiting! как гвоорят корейцы)))
знай, что всегда тебя окружают люди. которые просто могут безмолвно тобой восхищаться. у которых твое творчество вызывает улыбку и желание двигаться вперед к совершенству. коим ты являешься в их глазах)

2012-04-03 в 04:14 

Tienn
• хмурокот •
/SuperviSor,
Но я в жизни никогда не игнорировал тех, кто мне что-то писал, и уж тем более не отвечал высокомерно(
так людям же этого не знать.) они заранее уже настроились на то, что человек выше их, большего достиг. придумают себе кучу всего, а ты потом просто сидишь и поражаешься "это все я? это они обо мне?". =\

2012-04-03 в 04:28 

Ваш уровень, то, как вы выкладываетесь в дело - это действительно достойно восхищения. Я бы с радостью и восторгом комментировал все ваши работы. Но ничего нового я сказать не смогу, ибо толком не умею выражать все свои мысли адекватным печатным текстом.

а еще мне перманентно стыдно за самого себя. настолько стыдно, что и сейчас анонимно пишу, да.

URL
2012-04-03 в 04:28 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Renton Torston, Ну, к примеру, я Ториблу люблю не только за костюмы, и таких людей вообще в мире немало хDDD
В общем у меня немножко отличается мнение по этому поводу)) Наверное, потому что меня новьё всяческое не сильно интересует как раз, мне нравится то, что меня вдохновляет)) Иногда это случается и с новьём, вот как было с Итером. Но в основном меня привлекают более классические вещи) И, думаю, если косплей действительно удачный, он должен быть оценен. Меня вот как раз пантистокинги и другие синие экзорцисты не сильно интересуют в плане косплея, потому что их слишком много, и они мало друг от друга отличаются. А более редкие вещи - более интересные и уникальные, там есть что поразглядывать, что оценить. И если процентное соотношение интереса к косплею исходя из его популярности действительно 80 из 100, то почему все поголовно не косплеят только свежак? В общем мне кажется это тоже влияет бесспорно, но не в такой сильной степени.)


Многие люди ещё так рассуждают "у него и так много фанов, он и так крутой, они и так похвалят". И так думают в итоге все.х)
Да, и это печалит!) Потому что, может и прозвучит шаблонно, но ведь правда в таких вещах важно каждое мнение.

слова похвалы и радость от твоего творчества не станут цениться меньше, если ты не будешь видишь над ними ник_человека, который их тебе выражает)
Я не к этому вел^^ Ценны все мнения абсолютно, вот поэтому я и призываю их выражать хD В любой удобной форме %DDD Потому что без них делать новое крутое хочется все меньше)
Я не устанавливаю квоту на комменты конечно же, лол, как почти что делают некоторые(не из косплей-фандома). Просто размышляю вслух и ною)) А ведь зачем нам еще нужен дневник х)

Creusa, Спасибо огромное.)) Мне серьезно очень приятно было это узнать **

URL
2012-04-03 в 04:39 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Fuck Yeeeeah, Я стараюсь)) Спасибо большое!
потому что ты лучший косплеер. которого я когда либо видел)
Если это и правда так, я невообразимо рад *_____*
Ну и если я способен кого-то вдохновить - то значит уже все было не зря, ради этого и стараюсь в общем, поделиться идеей и как-то ею заразить)

Tienn, Вот про это была строчка из поста - Я возвысился над простыми косплеями и мне перестала требоваться поддержка?
Это досадно, что люди так думают(( То, что у меня случаются сложные косплеи, ведь абсолютно не означает то, что я делаю их как-то иначе чем простые или то, что само их наличие наполняет меня ощущением собственной предполагаемой крутоты. Наоборот, чем больше стараешься и вкладываешь, тем сильнее хочется чтобы был откат.(

Гость, Спасибо Вам. А зачем что-то новое в общем-то?)) Все слова уже изобретены до нас) Простое "мне понравилось", или смайлик - этого уже _более_ чем достаточно, чтобы просто _знать_, что кому-то нравится. А когда все молчат, как знать, так сильно понравилось или просто абсолютно не интересно? Как я уже тут в дискуссии упоминал, я не считаю себя достойным каких-то особенных дифирамбов. Я просто хочу знать, что я воплощаю свои мечты не просто так и они теоретически могут кого-то порадовать тоже))
И не стоит стыдиться себя :3

URL
2012-04-03 в 04:52 

Tienn
• хмурокот •
/SuperviSor, есть еще такой человеческий фактор, как - зависть. ( простые косплеи люди комментирую с большей охотой, чем те, над которыми ты реально рвешь жопу. они хотят так же , но не могут, отсюда и негативные эмоции. опять же, мое предположение.

2012-04-03 в 04:56 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Tienn, Мне не хочется так думать о людях)) А если такие и есть, то, думаю, они не должны бы по идее меня хоть где-то читать/наблюдать/фолловить, если они не мазохисты конечно х)

URL
2012-04-03 в 05:03 

Tienn
• хмурокот •
/SuperviSor, А если такие и есть, то, думаю, они не должны бы по идее меня хоть где-то читать
а вот увы. есть такие, которые именно что следят за человеком. хотя я сама не пойму зачем такое, но ни раз уже наблюдала, когда человек испытывает негатив к другому, но при этом следит за ним, обсуждая каждое действие с друзьяшками. в общем, печальный опыт у меня с этим был. (
но речь не об этом, надеюсь, что тут такого нет и не будет.)

2012-04-03 в 08:15 

Eternal_Jesus
I am your fucking GOD.
Сейчас у многих наблюдается спад фидбека на косплеи на всех возможных ресурсах. Возможно, просто люди утратили к этому интерес.

2012-04-03 в 08:58 

БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
Как будто свои мысли прочитала о_о ну только в другой области, конечно. жалко, что тебе за такие труды достается мало фидбека т_т желаю его больше, больше. ты вообще, ты крутой и костюмы... <3 боремся с ленью и бежим комментировать ><

2012-04-03 в 09:09 

Narga
Добро победит в перспективе: в отдаленном светлом будущем
Аррр, я комментирую) Иногда не знаю как выразить восторг, а писать в коммент просто "красиво", когда эмоции на самом деле описываются сплошными матюгами, и мое "красиво" по силе своего впечатления отличается от "красиво" комментатора-соседа, то я не пишу. Ставлю лайки, хотя бы, когда не знаю, что сказать. Хотя в последнее время я стараюсь все же сказать хорошее, если и правда фото или работа задели мои положительные эмоции, т.к.к знаю, что комменты хозяином ценятся. Хотя иногда за всем не уследишь, в ф-лента гигантская вконтакте, я могу просто пропустить пополнение фоточек.

Вот вас, ПЧ, становится все больше. А комментариев все меньше. И та же ситуация складывается на всех ресурсах, на которых я размещаюсь

вот у меня ровно такая же фигня. Че-т почитала твой пост, стало грустно.

2012-04-03 в 09:16 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
так, все, пора кончать с этой хуйней Ж)))

Симон, я очень тебя люблю, и мне неимоверно печально, что мы практически перестали общаться. Это надо менять нахуй и возвращать все на круги своя. Давая затусим на этой неделе, и похуй там на всяких Эцио, успееца. Ты когда можешь? Я тебя обожаю и ценю. Все СБ, все по тебе очень скучают)))

2012-04-03 в 10:15 

Letaur
миорица
вот поэтому я и вешаю голосовалочки с плюсовым ответом. даже зная себя – лайкнуть быстрее, чем оставлять комментарий
ая мега-редко комментрирую вообще <_< не знаю почему

2012-04-03 в 10:52 

Ryou
bleed like we bleed
как мне кажется (сорри, комменты не читала) - дело в:
а) обыкновенной лени - людям лениво оставить содержательный коммент, некоторым даже на кнопку голосования жмякнуть западло, если она не соответствует их понятию о кнопочках голосования (бывало и такое)
б) люди ведутся на популярное, трибла та же всегда была популярна, но только среди косплееров - ты видел, чтобы девочки 12ти лет косили под сэт или абеля? и я нет. зато подобных закосов в фандомах типа соул итера пруд пруди.
в общем, это все дохуя печально, но, мужик, не бросай, пока самому приносит радость
а вообще я знаю людей, которые тобой очень даже восхищаются, не все днявочку твою читают, так что постарайся менее болезненно к этому относиться что ли ;;

:pity:

2012-04-03 в 11:10 

najo
Ningen ja nai...
Я думаю ,что это повсеместная тенденция,многие люди уходят от косплея в другие сферы интересов,отсюда и мало внимания к происходящему.Дело не в том,что ты какой-то не такой.Есть ещё такой момент,люди уже видели все,что могли и даже какие-то эпические костюмы и фотосеты не вызывают должного восторга,как это было раньше.
Не отчаивайся,у тебя действительно очень красивые и достойные работы)

2012-04-03 в 11:36 

Korin
maybe
Так на самом деле много с кем происходит. Люди почему-то привыкли молчать хотя, казалось бы, комментарий написать куда проще, чем ирл подойти. >_< Я бы посоветовал не обращать внимания на это, НО ЭТО ЖЕ ОБИДНО, БЛИН. Потому не советую. Но буду коментить почаще :3

2012-04-03 в 11:43 

Astarohime
...non_fleur...
Ололололо 16 сердечек под Теру Не мы такие, жизнь такая)
Это проблема интернету, я тебе на эту тему говорил.
Вот на фесте, ко мне постоянно подходят милые няши и признаются какие они фанатки моего косплея, а меж тем фотки собирают по 2 коммента хДДД
Всем в интернетиках пофиг) Бедулька, но что поделать(
Времена меняются, меняются нравы)

2012-04-03 в 18:35 

.Dio.
Не будь как сахар, будь как чай, не растворяйся - растворяй.
меня тоже посещают подобные мысли, когда нет никаких отзывов о моём творчестве. Хотя, я ещё огорчаюсь, если нет отзывов о чём-то жизненном, важно знать, что кому-то важен ты и твоя жизнь. Особенно друзьям, но у меня таковых не водится, что вдвойне печальнее.
К тому же бывает, что ситауция взаимная. Ты не пишешь никому ничего и люди не особо пишут что-то тебе, а возможно ощущают тоже самое, им тоже обидно. Обычно это заканчивается тем, что со временем становится всё равно..и это очень грустно, когда людям друг на друга пофигу, будь то обычная повседневная жизнь или творчество.
я вот очень хочу сделать пару косплеев, но пока нет ни времени, ни денег. это очень интересно и я понимаю, сколько чувств ты вкладываешь в это дело. Я не являюсь ярым фанатом этого занятия, у меня нет любимого косплеера или чего-то вроде того, но мне всегда твои косплеи нравились и, уверен, будут нравиться. Просто делай то, что ты любишь)) Это вдохновляет других людей, даже если они не всегда об этом говорят.

2012-04-03 в 21:40 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Tienn, Да, и такое бывает, что ж поделать в общем.(

Eternal_Jesus, Возможно, и от этого не менее грустно( Потому что я-то не утратил хD

Gin-san, Спасибо <3<3<3 И тебе желаю, ты же так чудесно рисуешь))

Konoe, Я это замечаю и очень благодарен :3 Да, за всем не уследишь, это верно((
Спасибо большое <3
Вот вас, ПЧ, становится все больше. А комментариев все меньше. И та же ситуация складывается на всех ресурсах, на которых я размещаюсь

вот у меня ровно такая же фигня.

Вот это воистину совершенно непонятная тенденция(

Last_Optimist, Я каждый день с ней кончаю, а в ночи опять накатывает ангст и думы о бренности всего сущего хDDD

Меня тоже это не радует, если честно. Так что надо увидеться, да)
А Эцио я пошить могу в общем, мы не прошли на хиноде и у меня кроме инста особо дел нет.
Я могу в любой день вечером)

Letaur, Да, вообще это разумно, нужно завести тоже привычку прикручивать голосовалки. Воистину тыкнуть проще, чем что-то писать))

Ryou, а) Если лень, значит я делаю что-то недостаточно круто)) Если бы сильно нравилось, то было бы не лень, думается мне
б) Про популярность фандома тут уже был дискасс) Мне кажется что это влияет, конечно, но не особо сильно, иначе у нас бы все поголовно косплеили только синих экзорцистов и прочих тигрокролей. Но это же не так) И что если работа достойная, она будет оценена ценителями энивей))

Спасибо, Ранчиг)) Это и правда печально дохуя. Постараюсь меньше переживать из-за этого. Но я такой рохля, что это сложно)

najo, Спасибо большое Q_Q Ну, я стараюсь делать что-то непохожее на все то, что уже было, видимо получается не сильно удачно.(

Korin, Много с кем, но не со всеми же, вот что печалит)) То, что ты не можешь оставаться интересным, значит, что у тебя где-то что-то не так выходит.(
Это и правда обидно)) Потому и рождаются такие сопливые посты в стиле "пожалейтеменяпожалуйста" хDDD Спасибо большое))

Astarohime, Все просто решили, что это фоточка настоящего Теру :3
Ну ай донт ноу) Ко мне и на фестах подходили обычно только тогда, когда я косплеил несчастного Штейна хDDD И только тогда восторгались)
В общем грусть-пичаль, да.

.Dio., Спасибо за понимание)) Я очень надеюсь, что вдохновляет. Жаль только, что я очень редко об этом узнаю))

URL
2012-04-03 в 21:46 

Ryou
bleed like we bleed
/SuperviSor, не скажи.. я честно пересиливаю лень, когда пишу отзывы даже на то, что меня сильно зацепило. однако ж пишу
ты делаешь все более ,чем впечатляюще, может, народ и правда зажрался хд
у нас, например, тругендерам прощают косплей пижамный, а ты говоришь хд
СМАРТФОН! т.е. СОБЕРИСЬ!! все отлтично и мы никуда не денемся тоже)

2012-04-04 в 08:04 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
/SuperviSor, окееей))))) тогда как насчет четверга?)

2012-04-04 в 15:17 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Last_Optimist, Вечерочком можно да :3

URL
2012-04-04 в 15:18 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Ryou, Снова спасибо, Ранчик)) Я рад вообще, что ты еще помнишь кто я такой и что тебе нравяцо мои косплейчеги хDDD
Смартфон больше не с нами)) Но он жив в наших сердцах)

URL
2012-04-04 в 15:34 

Ryou
bleed like we bleed
/SuperviSor, тебя сложно забыть хд если я мало общаюсь с тобой, то это ещё не значит, что я все забыл хд
да, он должен придавать тебе сил и мужества!!

2012-04-04 в 15:45 

/SuperviSor
Little by little we advance a bit further with each turn... THAT'S HOW a DRILL works!(c)~[April fool]~Men cry not for themselves, but for their comrades(c)
Ryou, Аняня :3
Оххохо, он это делает :D

URL
   

Men cry not for themselves, but for their comrades

главная